Download videos:


Партнер выпуска кэшбек-сервис LetyShops.ru: Копирование материалов youtube.com/rozetked запрещено, для использования фрагментов необходимо разрешение администрации ресурса, заявки посылайте на [email protected]Размещение роликов непосредственно с нашего YouTube-канала не возбраняется.



Tags:
best fast charge meizu super mcharge mobile ... quick charge mwc super mcharge the best quick charge the worlds quick charge самая быстрая зарядка в мире


Adventurer
Вот она унификация USB C где нужен специальный кабель для этого
Aleksandr Fomin
Наверно, просто \
Alex S.
Надо это время зарядки дать машинам Тесла и тогда Илон Маск сможет позволить себе еще один космодром.
Alexey Nisin
Meizu красавцы!\nНе зря перешёл на их смартфоны!)\nОптимизированы лучше всех! имхо
Allien Rewender
Хуавей-Хуявей
AslanStudio
Meizu ебет
CoJIoMKa
технология если реально будет такой же как и на стендах , то конечно это огромный плюс в карму мейзу . Но учитывая что как розеткед продается мейзу , его предисловия в начале, о скучной МВС в целом ,очень подрывает пукан .Чистая игра на контрасте .
Crazy Cake
ес
Daft Punk
год не более, и это не точно
Danil Zarubin
Годные технологии
DastarD
Вангую взорвавшиеся мейзу!)
Dmitrii Mi
Они это сделали на li-ion? Для липолек это слишком быстро, может там все же lifepo? Хотя их сейчас только китайцы делают.
Dmitriy Levchenko
Самой перспективной все же считаю технологию зарядки от разницы температур, которую представят на смартчасах MATRIX POWERWATCH в этом году. Помните роботов с Матрицы? Вот типа того в миниатюре.
Dmitriy N.
Технология действительно интересная! Но для такой технологии не хватает батареи, которая будет держать заряд хотя бы несколько суток, а в идеале - неделю, в то время, как щас батарея сдыхает к концу дня при активном использовании.
Dyma Soroka
супер\nодин из самых адекватных каналов и блогеров.Просто огромное спасибо.Пишу первый раз.Смотрю и подписан давно)))
Eldfeel
Скоро доведут зарядку до пары минут, главное что бы не пришлось в итоге тыкать в розетку по 10 раз на день...
Eric Love
Ryzen, Super Mcharge - одна новость охуительнее другой!
Falco McLeon
Наконец годное что-то с этих выставок завезли)
FoReV
Ну Мейзу удивили)
GADGETMANIA
вот я вам говорил , что Мейзу круче
Grandhero
Делают зарядки, телефоны, а 6 флайм не могут 4 месяца выкатить...
Heisenberg
а как понять под какие устройства это чудо?
Hoji Media
Респект МЕЙЗУ
Hotline Miami
у меня тоже meizu но mx5,так вот на этом устройстве до 100 заряжается за 40мин и держится с утра и до вечера при активном использовани ,до 19.30 примерно остается 6%
ImCreeperBoy
В школу пришел зарядил на перемене и все пошел гонят в игры.
ME GUSTA
Shut up and take my money!
Narek Melkumyan
9 % кпд , так выходит мой зарядник на 5В 2А кушает от сети больше 100 ватт ) и смотрите сколько лайков под видео. Как же легко обманывать людей, лишь бы им нравилось то что им говорят )
Nastya is Dima
у меня телифон хомтом 16 зарижается за 20 минут с маленькой писулькой
Noisy Game
За 2 года теряем 20% из 100%)) Это как целыми днями сидеть за компом и через некоторое время потерять 20% своего зрения).
Oajdbf Haxkvhv
Чо за зариятки
PRO
Ну а телефоны какие смогут так заряжаться ГДЕ ИНФА??????
Philip Jay Fry
Вот это очень интересно ,долго же я ждал подобного ,мать вашу 20 минут и 3000 ма/ч под завязку ,красота ! )))
RavenG
Good news, everyone!
Richard Void
9% кпд? Это чегой, моя старая зарядка хуже по эффективности, чем двигатель стирлинга?
Rollan BRO
Не вижу смысла, лучше бы придумали эффективную солнечную панель на заднем торце чтобы заряжала хорошо!\nИли ядерную батарейку придумали)) Ну, что-то типа этого как у железного человека))
SHARK TV
Кто-то придумывает технологии, а кто-то убирает нужные разьемы. Эволюция, у всех она ассоциируется по разному)))
SHTOPOR
Спасибо лагающему ютубу, благодаря этому я успел до 10 просмотров. Жизнь прожита не зря
Serioja Sherman
meizu Рулит!
Snoopy 54896
от зарядки айпеда можно тоже зарядить за 20 минут и телефон и планшет с 2015 года
Space
Даже не думал что это будет мейзу.
TheReiko3000
как всегда обалденно видео! Спасибо. Хочу увидеть видео, как была у розеткед раньше - когда ведущий в замедленной съемки идет к стенду.
TpEШeP YT
Работает?
Umurzakov Temur
Товарищи умники которые говорят \
Vachagan Rustamyan
Кто-то делает тонкие телефоны, а кто-то технологии!! Золотые слова))
Vl23 J
98% КПД? Как такое возможно
Vrazhevsky
лучшеб обзор сделали на уже продукт, который на рынке есть. За 30 минут заряжается huawei magic. А это лишь демонстрация технологии
begous15
Думал вилса покажет эту новость, но продинамил, спасибо Rozetked!)
black_and_white_robotics
в чем инновация ? в последовательно соединенных АКБ по схеме 3S (11.1В) ? таким образом поднято напряжение и уменьшена емкость + высокий ток зарядки. далее с использование высокоэффективных DC-DC (более 95%) напряжение понижается для аппаратных систем телефона. весь фокус. \nПС автор ролика отмочил про 9% потерь от обычных зарядных устройств. это неверно. простое опровержение на примере пауэрбанков. подумайте какой бы они были бы емкости если бы были такие потери.
drshdrsh
бляяяяяяяя я в ахуе от мейзу
gtblack1988
А вот теперь вопрос. не кто не говорит,как это работает, какой вольтаж и ампераж летит на сам акб. или там стоит преобразователь,который понижает вольтаж и повышает ток?\nЕсть аккумуляторы которые могут брать ток кратный 5 ёмкостям,то есть если 3000мАч то спокойно выдержит ток до 15А.
juma72
Сколько восторга :) Это профанация, с элементами действительности, достаточно быть образованным человеком в электрохимии и понимать алгоритм работы преобразователя с литий-ионными аккумуляторами. Вроде всё хорошо, однако много, \
kip_to_tight
ребят!бистрая зарядка портит батарею?у меня мейзу м5с
kozhnik
Вы забыли о долго живущих телефонах/смартфонах Philips Xenium!
mrofinUtortxoF
ROZETKED как всегда сел в лужу, сказав про 9% эффективности у обычных зарядных устройств. это же насколько нужно НЕ РАЗБИРАТЬСЯ в технике. человеку, который позиционирует себя как авторитетный в этом деле, еще и строит из себя гика.
nikit0si4
9 процентов кпд??? дурак что ли?
reTARDIS
опять мастурбация на мейзу, просто вымораживает, они бы лучше за качество боролись, а не за количество, знаю лично несколько людей в которых перестала работать кнопка домой и полосит экран и такая проблема у многих
s.s. khmarin
На конец то что-то дельное придумали, а то уперлись в мегапиксели и ядра..
taoorus
Что за бред? 9% и 98%? Ребята хватит людей разводить. У вас просто зарядник на 55 ватт. Обычно это 10. Просто увеличили мощность. Никаких повышенных эффективностей здесь нет - хватит обманывать.
vitali335
Айфон в двухтысячных застрял с технологиями зарядки, 7+ заряжается 3,5 часа, беспроводная зарядка с раздела фантастики для эпл инженеров!
xxxThePAINxxx
7 просмотров/9 лайков. Ютуб, ты такой... логичный.
Ігор Сікорський
Народ што лучше сдєлать купить сечас айфон 7 или подождать и в сентебре купить новий айфон каторий представлят?????????????? HELP!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Дроздов
Китайцы переросли стадию копирования и начали изобретать! Во молодцы!
Александр Томилов
А вот это действительно круто. Как-то раньше не парился по поводу времени зарядки, пока 7+ айфон не взял. Он дольше заряжается, чем разряжается, мля.
Александр Ш
на хер она нада? пусть ставят норм батарейки, на 5000!
Алексей Зимин
ребят, а что за мелодия играет на фоне c 0:30 по 1:14 ?
Алексей Семенов
Долго так батарея не прослужит !
Алим Ибрагимов
Мейзу молодцы!2 года с вами!
Алим Хусяинов
10 просмотров 179лайков как?
Андрей Мороз
Meizu Meizu Meizu
Баходурбек Абдурахманов
больше 350 циклов изнашивают литий ион на 25% за трендом быстрых зарядок все пойдут и компании будут получать прибыль с замены аккумуляторов
Владимир Чолокян
можно сказать только одно на выставке MWC 2017 что то новое показали только 2 компании Sony и их новую камеру , с superslowmo , и Meizu с очень полезной технологией SuperMcharge
Гена Шагров
meizu 🔝🔝🔝
Дмитрий :D
ну хоть мейзу что-то слепили
Дмитрий Иваненко
А то, что Oppo представили раньше такую же технологию вы не знали? Или видео проплачено мейзу?
Дмитрий Проскурин
Напрашивается только один вопрос: \
Игорь
5A в аккум подавать? а это не слишком? во сколько раз от этого уменьшится срок ее жизни?
Игорь Поляков
так глядишь к старости,у Нас детей аля-90ых будут смартфоны которые будут зарежаться без проводов, все будет как у \
Илья Богданов
Макс, ну ты должен понимать что КПД 9% в простой зарядке это полный треш, всёж про железки снимаете и круто снимаете! На фоне остального труда такая дикая тех неграмотность рвёт уши!
Илья Николаевич
Где взять такую же подставку??? Для телефона
Каспер
*сосайти яблодрочеры* ))
Кирилл Петрович
Это потрясающая новость)) Именно такое нам и нужно в смартфонах! Хоть не автономность, но скоростной заряд.
Леонид Власенко
Красавцы! Реально крутая технология. Браво Meizu!
Максим Жигалов
сделай пожалуйста обзор на lenovo yoga 720
Максим Макаров
Где её купить?
Николай Двойнишников
\
Руслан Rus
Это показывали еще в 2014 те же меизу муртазин об этом писал
Санат Король
лайк если успел до 100 просмотров
Сашка Верхотурцев
мне плевать на длительность зарядки. Акумулятор больше,солнечная панель в спинке? Не?
Семён Скрипкин
У сони проходной?! Ну да у всех же камера такая
Творческий Бот
Что же покажет Apple, 2016, или уже 2018 начинку.
Тимур Пореев
Теперь чувствую себя ущербно, со своими 3 часами до 100% ))
Фан Реала
мейзу доказали что они не хуже XIAOMI
Федя Чамор
1111
Фидан Гайнуллин
LiFePo4 литий-железо-фосфатные
Юрий Алексееа
хуавей новые часы выпустили
алик алик
Котак сотак
иван петров
за 20 сек 40000 просмотров.
кейн ворон
У меня мейзу 16
михаил андреев
вот ты сказал 20 минут, а емкость этой батареи сколько которая заряжается за 20 минут? 1000? 2000? сколько?
эдик Ульенко
Не Стал Бы я доверяться указанным\u200b-заявленным китайцами данных о времени как зарядки так и всего, что ожидает в последствии эксплуатации¡ ☄️ Вот теперь наступит ... время эксперимента .